YOOU.ru - новости, слушать радио онлайн
  USD ЦБ
EUR ЦБ
Погода в Москвее
Погода в Санкт-Петербурге

Слушайте радио онлайн на YOOU.ru !

  Новости Статьи Программа ТВ Радио онлайн
  Поиск:  
   
  Пример:  
 
 
Главная страница > Новости > Культура, искусство >
Джазовый квартет Manhattan Transfer давно бы мог почивать на лаврах: за 40 лет существования у него были и премии "Грэмми", и золотые и платиновые диски, и дикая популярность. Но перед москвичами Manhattan Transfer предстал в такой форме, словно ему еще только предстояло завоевывать то, что давным-давно завоевано. Между тем Тиму Хозеру, лидеру группы, 67 лет. Популярность пришла к Manhattan Transfer в начале 1970-х. Тогда четырем вокалистам удалось вернуть моду на подзабытую джазово-эстрадную классику первой половины ХХ века. Став коллективом успешным - в том классически-американском смысле, в каком успешными были оркестр Глена Миллера, джаз-трио Оскара Питерсона или фортепиано Дэйва Брубека, Manhattan Transfer пошел в фарватере старого доброго джаза с небольшими отклонениями в латиноамериканскую босанову. Нынешний состав - это Тим Хозер, Алан Пол, Дженис Сигель и Черил Бентайн плюс участники бэнда в лице двух гитаристов, клавишника и барабанщика. Четверка вышла на сцену в элегантных костюмах и, сгрудившись у микрофонных стоек в центре зала, начала с легкомысленной «Java Jive» о любви к кофе и чаю. Далее, пройдясь по главным хитам, включая «Birdland» и «Candy», преподнесла номер из «бразильского» репертуара. Но были и соло, благо индивидуальные номера есть почти у каждого участника Manhattan (Тим Хозер, Дженис Сигель и Черил Бентайн даже выпустили по сольному альбому). Первый выход был, конечно же, Хозера. Плотный, импозантный, улыбчивый, он демонстрировал пару вещей из коллекции любовных песен с его сольного диска "Love Stories" ("Истории о любви", 2008). Во время исполнения он поглаживал, будто любимую женщину, микрофонную стойку. Блондинка в очках Дженис Сигель оптимистично спела песню о тысяче прекрасных вещей. Рыжеволосая Черил Бентайн вокально имитировала саксофонный тембр. А Алан Пол предстал ответственным за самую экспрессивную и динамичную часть концерта: перед сольным выступлением он в первую очередь поинтересовался у зрителей, любят ли они блюз, после чего принялся это самый блюз петь и танцевать одновременно. Впечатление Manhattan Transfer произвел двойственное: таких людей видишь за соседним столиком в дорогом ресторане, таких же - в классических голливудских фильмах 1950-х. Вроде бы ничего особенного, но не отделаться от чувства, что им удается то, что сейчас даже на джазовых фестивалях в дефиците: их азарт, удовольствие от исполняемого и завидная энергетика так далеки от скучновато-интеллигентской музыки, которая считается солидной, но слушать ее неинтересно. Manhattan Transfer без лишней экспрессии добивается особого рода драйва - драйва пусть и сдержанного, но искреннего дружелюбия. Когда ненадолго голоса вокалистов умолкали, уступая инструментальным партиям, Черил Бентайн трясла опущенными руками. И один этот жест (раж нетерпения) был бесспорным доказательством того, что эти люди выходят на сцену не только затем, чтобы получить очередной гонорар.

// Новости культуры
Источник:  http://gzt.ru/culture/2008/12/11/223028.html




 
 

 

Copyright © 2008-2015, "YOOU"   Главная  Слушать радио  Предложить свою новость
Написать нам  WestSite