YOOU.ru - новости, слушать радио онлайн
  USD ЦБ
EUR ЦБ
Погода в Москвее
Погода в Санкт-Петербурге

Слушайте радио онлайн на YOOU.ru !

  Новости Статьи Программа ТВ Радио онлайн
  Поиск:  
   
  Пример:  
 
 
Главная страница > Статьи > Недвижимость >

С 18 по 21 ноября в Москве, в центре современного искусства МАРC проходит Фестиваль корпоративного искусства. Холдинг «МИЭЛЬ» представляет на фестивале экспозицию под названием «Искусство жить в большом городе».

На фестивале, организованном агентством креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия», представлены самые яркие достижения компаний в построении креативных бизнес-коммуникаций. В экспозиции «МИЭЛЬ» отражена деятельность Холдинга по поддержке искусства, инициированию и проведению значимых культурных мероприятий. Среди них: масштабный музыкальный фестиваль «Город живой музыки», арт-проект «Искусство жить в городе», выставка архивных фотографий из истории русского балета «Душой исполненный полет», воссоздание и выпуск 4-го тома раритетного издания «История танцев» Сергея Худекова, программа меценатской поддержки исполнителей авторской песни, театра Музыки и Поэзии под руководством Елены Камбуровой и многие другие.

В рамках фестиваля проходят авторские семинары и мастер-классы ведущих представителей рекламного сообщества. Руководитель центра Корпоративного продвижения холдинга «МИЭЛЬ» Ева Снеговская выступила с докладом на тему «Авторство в бизнесе. Бизнес идеи и креативные концепции&».

«Ценность культурных, спонсорских программ и креативных коммуникаций  в логической связи с бизнесом,  говорит Ева Снеговская.  «Обещания бренда» должны быть выражены не только в его прямых рекламных сообщениях, но и в спонсорских программах, мероприятиях, акциях. За рубежом и по сей день считают российское меценатство «неправильным», слишком русским, ведь «любой вклад должен приносить доход». Я согласна с тем, что у каждой корпоративной программы должна быть задача  работать на стабильное развитие бизнеса. Но наши проекты не только повышают инвестиционную привлекательность мегаполиса, в котором мы живем и работаем, но и дают возможность по-новому увидеть культуру, историю и традиции нашего города».

Фестиваль, состоит из двух независимых программ  выставочного проекта «Рекламания» и конкурса корпоративного кино «Брендфильм». Подробнее о фестивале можно узнать на сайтах www.reclamania.ru и www.brandfilm.ru



// Недвижимость
Источник:  http://www.miel.ru/lenta/detail/1930/




 
 

 

Copyright © 2008-2015, "YOOU"   Главная  Слушать радио  Предложить свою новость
Написать нам  WestSite