YOOU.ru - новости, слушать радио онлайн
  USD ЦБ
EUR ЦБ
Погода в Москвее
Погода в Санкт-Петербурге

Слушайте радио онлайн на YOOU.ru !

  Новости Статьи Программа ТВ Радио онлайн
  Поиск:  
   
  Пример:  
 
 
Главная страница > Новости > Наука и образование >
(19:00) 05.11.2008

Компания Google сообщила об аннулировании ранее объявленного рекламного сотрудничества с интернет-компанией Yahoo, после того как американские регуляторы в итоге не одобрили сделку. Дэвид Драммонд, юрист Google, сообщил, что озабоченность регулятора и рекламодателей в связи с растущими доминированием Google в итоге может повредить компании в долгосрочной перспективе.

Напомним, что одним из наиболее резких противников сделки стала корпорация Microsoft, которая также как и Yahoo с Google является активным участником рынка интернет-рекламы. В Microsoft говорили, что заполучив Yahoo в качестве рекламной площадки у Google будет чересчур много влияния на рекламном рынке.

Аналитики агентства Bloomberg говорят, что сегодняшнее сообщение Google можно назвать историческим, так как впервые за свою историю эта интернет-компания добровольно отказалась от планов по расширению собственного влияния в интернете. С другой стороны, отказ от сделки, размеры которой оценивались Google и Yahoo в 800 млн долларов, избавит первую от конфронтации с правительством США, которое вчера уже протянуло Google руку дружбы, разрешив безлицензионное использование радиочастот, освобождающихся от перехода телевещание на цифровой сигнал.

"Возникает предположение о том, что внутри Googlе созрело понимание того, что компания уже достигла разумных пределов и дальнейший рост уже ни к чему хорошему не приведет. Однако нельзя исключать и того, что компания не хочет создавать неприятных юридических прецедентов, чтобы с государственной точки зрения остаться незапятнанной", - полагают в вашингтонской юридической компании Stifel Nicolaus & Co.

Согласно данным исследовательской компании comScore, на долю Google сейчас приходится более 63% рынка интернет-рекламы, за Yahoo - чуть больше 15%, а вот Microsoft досталось лишь 8%. При этом, в 2008 году лишь в США рынок онлайн-рекламы должен достичь 26,2 млрд долларов.

В результате отказа от сделки на интернет-рынке получаются две компании, оказавшиеся в выигрышном положении - Google и Microsoft, а вот Yahoo здесь однозначно проиграла, так как ранее компания отказалась от денег Microsoft, а теперь осталась и без соглашения c Google, которое должно было принести Yahoo около 450 млн долларов дополнительной прибыли в год.

В своем блоге юрист Google Дэвид Драммонд пишет, что отказ не был продиктован обязательными условиями, но "был правильным поступком, который было необходимо предпринять, потому что сделка однозначно бы привлекла массу внимания".



// Наука и образование
Источник:  http://www.cybersecurity.ru/news/58414.html




 
 

 

Copyright © 2008-2015, "YOOU"   Главная  Слушать радио  Предложить свою новость
Написать нам  WestSite