YOOU.ru - новости, слушать радио онлайн
  USD ЦБ
EUR ЦБ
Погода в Москвее
Погода в Санкт-Петербурге

Слушайте радио онлайн на YOOU.ru !

  Новости Статьи Программа ТВ Радио онлайн
  Поиск:  
   
  Пример:  
 
 
Главная страница > Новости > Промышленность >
Послано 22 Окт, 2008 г. - 08:04
То, как компании пытаются справиться с кризисом, отражается на их имидже и репутации. Услуги PR- и консалтинговых агентств в это время более востребованы, чем обычно. «Если еще в июле мы проходили два-три тендера, то с сентября — по шесть», — делится управляющий директор КГ «Кузьменков и партнеры» Лариса Романовская. По ее словам, особенно востребованны классический media relations и услуга по выстраиванию внутрикорпоративных коммуникаций. Компании не отказываются полностью от рекламы, но предпочитают менее дорогостоящие PR-акции. «Для компаний с рекламным бюджетом в $3-4 млн в год среднее абонентское PR-обслуживание составляет $150 000-250 000 годовых», — дает почувствовать разницу Романовская.
По словам Ольги Дашевской, управляющего партнера агентства бизнес-коммуникаций PR Inc/DDB, нагрузка у ее сотрудников в эти дни увеличилась вдвое: компании, которые в первую очередь затронул кризис, обращаются за разработкой коммуникационных стратегий и просят проконсультировать, как «мягко» уволить персонал.
«Компании, у которых нет серьезных проблем с ликвидностью, сейчас могут заключать долгосрочные договоры с различными сервисными агентствами, в первую очередь рекламными, и добиваться от них существенных скидок», — замечает замгендиректора по стратегическому развитию компании «Сибур — русские шины» Игорь Караваев.
Извлечь пользу из кризиса надеются и страховщики. «Компании принялись сокращать персонал, оставляя лишь ключевых специалистов», — говорит Павел Иванушко, гендиректор страховой компании «Отечество». Этих сотрудников, по его мнению, работодатели будут удерживать за счет расширения медицинского пакета, включая в него и членов семей.
Приток топов
«Спрос на рекрутинговые услуги претерпевает качественные изменения, растут требования к персоналу, кроме того, мы стали чаще получать заказы и выигрывать тендеры на позиции высокого уровня», — рассказывает Наталья Дорофеева, директор по развитию бизнеса консалтинговой компании «Ситилинк» (специализируется на поиске руководителей среднего и высшего звена). Чтобы не только пережить кризис, но и вывести бизнес на новый виток, нужны таланты, продолжает она: «Найти их в интернете, на карьерных сайтах, маловероятно. Это под силу профессиональным компаниям, владеющим информацией, методами поиска, а также инструментами оценки потенциала». По ее мнению, сейчас компания имеет хорошую возможность закрепиться на рынке в топовом сегменте. «Агентства, которые специализировались на подборе рядового персонала, снижают обороты, некоторые принялись сокращать штат — на том же сайте HeadHunter за последние две недели количество резюме рекрутеров, которые работали на FMCG- и банковскую сферы, выросло как минимум на 20%», — делится наблюдениями Дорофеева.
«Как только акционеры разочаруются в тех или иных руководителях — очевидно, что не все справятся с кризисными задачами, — мы ожидаем приток заказов на позиции первого уровня», — отмечает партнер хедхантинговой компании Amrop Hever Group Антон Стороженко.
Важные птицы
В условиях кризиса не падают духом даже компании в некоторых отраслях сельского хозяйства. Например, в российско-американской компании «Элинар-бройлер» планируют сейчас за счет собственных средств инвестировать в покупку нескольких птицефабрик. «Какую именно сумму, сказать пока трудно, все будет зависеть от привлекательности активов, — комментирует консультант компании по стратегическому маркетингу Альберт Давлеев. — Главное, чтобы объемы производства предприятия были не меньше наших (30 000 т мяса в убойном весе) и чтобы оно не требовало серьезных вложений в восстановление и изменение технологий». С тремя фабриками, говорит он, переговоры ведутся уже полтора года. «Но если раньше владельцы либо просили слишком много денег, либо не готовы были продавать бизнес, то сейчас, когда банки начали не только повышать ставки, но и снижать суммы кредитов и увеличивать их залоговую стоимость, мы надеемся, что многие хозяйства пойдут на уступки», — рассуждает Давлеев, добавляя, что, если компания выкупит предприятия, на которые сделала ставку, это позволит ей нарастить объемы производства как минимум до 55 000-60 000 т.

// Продукты питания
Источник:  http://www.rosinvest.com/news/457384/




 
 

 

Copyright © 2008-2018, "YOOU"   Главная  Слушать радио  Предложить свою новость
Написать нам  WestSite