YOOU.ru - новости, слушать радио онлайн
  USD ЦБ
EUR ЦБ
Погода в Москвее
Погода в Санкт-Петербурге

Слушайте радио онлайн на YOOU.ru !

  Новости Статьи Программа ТВ Радио онлайн
  Поиск:  
   
  Пример:  
 
 
Главная страница > Статьи > Недвижимость >

Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина, в рамках круглого стола «Новые инструменты Public Relations», состоявшегося на прошлой неделе,  рассказала об опыте Холдинга в реализации культурных проектов. Организатором мероприятия выступила Ассоциация Менеджеров России.

Специальные проекты в сфере культуры являются важной составляющей позиционирования Холдинга в целом, восприятия бренда, а также значимым элементом построения репутации «МИЭЛЬ» в глазах широкой общественности и сотрудников.

По словам Екатерины Куманиной, при изменении организационной структуры компании была разработана концепция перепозиционирования, важная роль в которой отводилась построению образа социально ответственного бизнеса.

Специалисты холдинга «МИЭЛЬ» разработали новый подход к социальной  деятельности и успешно реализуют его посредством целого комплекса акций. Эти проекты соответствуют меморандуму социальной ответственности, в котором чётко обозначены принципы и направления общественной деятельности компании. Документ был составлен на основе исследования  анализа отношения стейкхолдеров, который показал, что мероприятия в сфере культуры могут стать эффективным инструментом повышения лояльности клиентов и формирования репутации Холдинга. Образ социально ответственной компании позволит вывести диалог между Холдингом, его клиентами, сотрудниками и государством на более высокий уровень.

Одним из успешных социальных проектов, реализованных Холдингом, стал  репринт 4-го тома энциклопедии Сергея Худекова «История танцев всех времен и народов», признанного библиографической ценностью. Специалисты Холдинга возродили старинный шедевр, а затем подарили его тем, кто интересуется балетом.

Книга была передана в дар целому ряду авторитетных учреждений, среди которых Государственный Академический Большой Театр России, Российская Государственная Библиотека, МГАХ, Российская Академия Театрального Искусства  ГИТИС и многие другие. Часть тиража отправилась за пределы России, в театральные библиотеки Японии, Швеции, Америки, Франции, Италии, Греции, Китая, Кореи, Украины, Грузии, Беларуси. Таким образом, проект Холдинга приобрёл международное значение.

«Меценатская и благотворительная деятельность  это не формальное обязательство для крупных компаний. Такая активность может изменить лицо бизнеса и укрепить отношения с целевыми аудиториями,  считает Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина.  Проект переиздания энциклопедии балетного искусства является наглядным тому подтверждением: судя по десяткам публикаций и благодарственных писем от культурных и образовательных учреждений, мы не только провели общественно значимую акцию, но и подтвердили репутацию интеллектуальной компании, которой близки свобода и творчество».



// Недвижимость
Источник:  http://www.miel.ru/lenta/detail/1888/




 
 

 

Copyright © 2008-2015, "YOOU"   Главная  Слушать радио  Предложить свою новость
Написать нам  WestSite