YOOU.ru - новости, слушать радио онлайн
  USD ЦБ
EUR ЦБ
Погода в Москвее
Погода в Санкт-Петербурге

Слушайте радио онлайн на YOOU.ru !

  Новости Статьи Программа ТВ Радио онлайн
  Поиск:  
   
  Пример:  
 
 
Главная страница > Статьи > Интернет >
Реклама, как известно, становится двигателем торговли. И в правду, в условиях свободной конкуренции и рыночной экономики, каким бы хорошим ни был товар, реклама является главным средством для привлечения покупателя к услуге или товару. Без привлечения внимания вероятность заказа услуг или покупки товара намного меньше.

Будучи одной из определяющих категорий сферы медиапланирования, целевая аудитория представляет из себя группу людей, на которых ориентирована рекламная компания. Эта группа диктуется прежде всего, тем, какой именно социальной прослойке предназначены услуга или товар, и тем, как ценовые и иные свойства товара ее определяют. Как несложно видеть, данные условия также представляют собой единое логическое целое.

Целевая аудитория может быть описана разными социо-демографическими показателями, такими, как пол, возраст, принадлежность к той или иной социокультурной прослойке или общности, уровень достатка и другими факторами подобного рода. Кроме того, концепция рекламной компании может изменяться с учетом уровня доходов категории, на которую нацелена рекламная компания.

Следует также выяснить социальное лицо представителей целевой аудитории. О них следует знать по максимуму, с максимальной точностью – каковы их увлечения, взгляды, ценности, как они коротают свободное время, чем они зарабатывают на жизнь, к чему испытывают неприязнь и что любят. Все эти многочисленные подробности очень важны для рекламы, и успех ее зачастую зависит от того, насколько они учтены.

Необыкновенно важно для грамотного медиапланирования иметь достоверные сведения о том, какими СМИ пользуются представители целевой аудитории. Читают ли газеты, слушают ли радио, и, если да, то какое, к каким ресурсам глобальной сети обращаются, какие телеканалы смотрят, какие программы, во сколько? Игнорирование этих данных может стать критической ошибкой, способной повредить успеху рекламной компании в очень значительной степени, поскольку реклама до потенциального получателя, до целевой аудитории элементарно не дойдет.

Определить целевую аудиторию не всегда просто. В том числе трудно решить этот первостепенный по важности вопрос, когда речь идет о новом продукте, только готовящемся к выпуску на рынок, или только что на нем появившимся. Как правило в этом случае организуются специальные исследования. Можно приобрести готовую базу по потреблению – Media Marketing Index (MMI), это исследование фирма Gallup Media Asia проводит два раза в год - и отказаться от проведения собственных исследований.

На первых стадиях медиапланирования следует определить «портрет» потенциального потребителя. Адресатами рекламной компании и становятся люди, отвечающие данному «портрету». Эту группу людей и принято называть целевой аудиторией.

Ориентироваться при проведении рекламной компании нужно на рейтинги относительно целевой аудитории. То есть, рейтинг конкретного медиа- средства в целом не так важен, а вот процент целевой аудитории, участвующий в этом рейтинге, намного важнее. Помимо того, существует целевая аудитория, которую называют «All people» («Все люди). «All people» – такой тип целевой аудитории, превышать которую по количеству людей никакая целевая аудитория не может.

Определение целевой аудитории делится на несколько этапов. Для начала, в демографическом разрезе определяется процент потребителей (по возрасту, достатку, полу), то есть какое соотношение женщин, мужчин, подростков заинтересованы в покупке товара. Кроме того, выясняется частота потребления в группе (количество раз в день, в неделю, в месяц). И, наконец, в-третьих, выясняются средства массовой информации, которые выбирает потребитель данного продукта. Немаловажно еще, чтобы целевая аудитория не была слишком скромной по размерам, поскольку, чем меньше целевая аудитория, тем больше размер ошибки в медиаизмерениях.

Итак, правильное выделение целевой аудитории очень важно, так как дает возможность более индивидуально, доходчиво и адекватно обращаться к потенциальному покупателю, что ощутимо увеличит эффективность компании.

Источник http://websate.ru




 
 

 

Copyright © 2008-2018, "YOOU"   Главная  Слушать радио  Предложить свою новость
Написать нам  WestSite