YOOU.ru - новости, слушать радио онлайн
  USD ЦБ
EUR ЦБ
Погода в Москвее
Погода в Санкт-Петербурге

Слушайте радио онлайн на YOOU.ru !

  Новости Статьи Программа ТВ Радио онлайн
  Поиск:  
   
  Пример:  
 
 
Главная страница > Статьи > Недвижимость >

Директор по маркетингу холдинга «МИЭЛЬ» Михаил Лоскутов принял участие в talk-show "Персонализированная реклама: готовы ли потребители к атаке брендов?", которое состоялось 24 сентября 2008 года в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы. На talk-show он высказал свое видение относительно персонализированного маркетинга и перспективах его развития в России.

Директор по маркетингу холдинга «МИЭЛЬ» Михаил Лоскутов отстаивал интересы потребителя, выступив противником проникновения в его личное пространство персонализированных рекламных сообщений.

По словам Михаила Лоскутова, сегодня рекламные сообщения преследуют потребителя повсеместно: на улице  в виде рекламных растяжек, щитов и «интерактивных» остановок общественного транспорта, на телеканалах, в журналах, газетах и сети Интернет. Психофизиологические приемы массированной рекламы и применяемые техники манипулирования зачастую оказывают неблагоприятное воздействие на аудиторию. Дети начинают говорить рекламными штампами, взрослым внушается, что обладание рекламируемым товаром дает какое-либо социальное преимущество. Тем не менее, рекламные сообщения, приходящие по традиционным каналам коммуникаций потребитель может игнорировать, хотя с каждым днем это становится все труднее. Персонализированная  реклама не оставляет получателю такой возможности. Современный российский потребитель пока не готов к «атаке брендов». По мнению Михаила Лоскутова, прямое и агрессивное рекламное воздействие, осуществленное через средства персональной коммуникации, на сегодняшний день способно вызвать у потребителя негативные эмоции и, как следствие, оказаться совершенно неэффективным.

«Персонализированная реклама уместна далеко не во всех сферах бизнеса,  говорит Директор по маркетингу холдинга «МИЭЛЬ» Михаил Лоскутов.  Так, потребитель, выбирая дом или квартиру, будет руководствоваться мнением эксперта по недвижимости, а не рекламными сообщениями, приходящими на его телефон или e-mail. Залог успеха инструментов продвижения состоит в совершенствовании контента, а не в захвате все новых и новых территорий для размещения».



// Недвижимость
Источник:  http://www.miel.ru/lenta/detail/1854/




 
 

 

Copyright © 2008-2015, "YOOU"   Главная  Слушать радио  Предложить свою новость
Написать нам  WestSite